Обзор бокс-офиса США (22—25 мая)


Новости кино » Обзор бокс-офиса США (22—25 мая)
Обзор бокс-офиса США (22—25 мая)

Обзор бокс-офиса США (22—25 мая)

Обзор бокс-офиса США (22—25 мая)

Обзор бокс-офиса США (22—25 мая)



Ретрофантастике Брэда Бёрда предрекали 40-миллионные сборы за первые три дня длинного уик-энда, однако реальная выручка диснеевского проекта «Земля будущего» оказалась не столь утешительной — 32,97 млн на 3972 экранах за тот же срок (наработка — 8096 долларов на зал).

В целом же нынешние выходные Дня памяти стали худшими для американского проката последних двадцати лет, уступив даже 2010-му, когда за лидерство боролись «Секс в большом городе 2» и «Принц Персии». Всего ведущая десятка фильмов смогла собрать 181,9 миллиона долларов за четыре дня (продажи билетов снизились на 19 % по сравнению с прошлым годом).

Виной тому называется отсутствие потенциального блокбастера, который имел бы отношение к какой-нибудь прибыльной франшизе или хотя бы располагал богатой предысторией. Впрочем, общая годовая выручка пока еще формально находится в плюсе (на 5 % больше, чем на тот же период 2014-го).

Обзор бокс-офиса США (22—25 мая)

«Земля будущего»

Дорогостоящая (производственный бюджет оценивается примерно в 175-180 миллионов долларов) «Земля будущего» от автора «Суперсемейки» и «Протокола „Фантом“» по итогам своего американского кинотеатрального заезда может не добраться даже до 100-миллионных сборов. При этом одни только маркетинговые затраты оцениваются в 60 миллионов.

Студия же рассчитывала на 50-миллионную стартовую выручку. Интрига, нагнетавшаяся вокруг фильма на стадии съемок, не помогла. «Мы хотели, чтобы он производил впечатление чего-то крутого, смелого и загадочного», — говорит глава отдела дистрибуции Disney Дэйв Холлис. В отношении дальнейшей судьбы фильма он настроен довольно оптимистично, надеясь на грядущие школьные каникулы: «Индустрия всегда рискует с оригинальным кино, поскольку оно вынуждено немного дольше искать свою аудиторию. Этот фильм ее еще найдет».

За четыре дня в копилку проекта легло 41,7 млн, хотя ранее столько предрекалось за три (напоминаем, что еще один выходной прибавился по случаю Дня памяти). При самом лучшем раскладе «Земле» светит 100—110 миллионов сборов. Год назад в это же время на вершине бокс-офиса властвовали «Дни минувшего будущего», принесшие за раз 90,8 млн.

Ранее единственным проектом Бёрда, показавшим слабые кассовые результаты, был ностальгический «Стальной гигант». Примечательно, что именно на него во многом похожа «Земля будущего», которую критики хвалят лишь за тщательно проработанную визуальную фактуру. Но, в отличие от бёрдовского дебюта, влюбившего в себя критиков, у новой работы титана анимации не столь радужные перспективы.

На Rotten Tomatoes у картины сейчас 50-процентный рейтинг (в первые дни публикации рецензий он превышал 70 %), сводный балл на Metacritic равен 60, оценка публики от Cinemascore оказалась помягче, твердая B. Гендерный состав аудитории был практически равным — 51 % мужчин и 49 % женщин. Из них 30 % зрителей пришли семьями, лишь 9 % составили подростки. 60 % от общей аудитории было старше 25 лет.

Аналитики вовсю сравнивают сложившуюся ситуацию с тем, что происходило с «Одиноким рейнджером» и «Джоном Картером». Вывод напрашивается сам собой: старомодные блокбастеры от Мышиного дома не так интересны публике, в отличие от продукции Marvel Studios.

Обзор бокс-офиса США (22—25 мая)

«Идеальный голос 2»

Тем не менее даже с таким результатом «Земле будущего» удалось выбить с вершины безоговорочного лидера прошлой недели «Идеальный голос 2». В свой первый уик-энд музыкальная комедия Элизабет Бэнкс смогла заработать больше 69 миллионов. Эта сумма превышает достижения первого фильма за все время проката. На втором круге ленте досталось 30,8 млн. Падение составило 55 %, но количество экранов у сиквела лишь увеличилось на 87 штук (всего 3560 с наработкой в 8511 долларов на каждый).

В этот уик-энд 75 % аудитории картины состояло из женщин. Ожидается, что итоговая касса «Идеального голоса» в национальном прокате составит 125 миллионов долларов. То, что кино явно нравится большинству зрителей, доказывают не только впечатляющие числа, но и высокая оценка A- от Cinemascore. Надо учитывать и то, что в арсенале фильма не было таких дополнительных преимуществ, как высокие цены на 3D и IMAX-сеансы. Критики первую полнометражную работу Бэнкс тоже скорее похвалили: Rotten Tomatoes — 67 %, Metacritic — 63. Всего за четыре дня у сиквела скопилось 38,5 млн.

20 экранов (теперь их количество равняется 3722) прибавил и четвертый «Безумный Макс». Резкая и бескомпромиссная «Дорога ярости» ошарашила критиков, поэтому, несмотря то что публика отвыкла от подобных брутальных экшн-фильмов с огромными бюджетами, стойкость в прокате у постапокалиптического боевика ожидается повышенная. За второй уик-энд кино заработало почти 24,8 млн долларов, а за четыре дня в активе у «Макса» 32,1 млн.

Обзор бокс-офиса США (22—25 мая)

«Безумный Макс: Дорога ярости»

Падение сборов составило 47 %. Всего на счету у ленты сейчас 95,5 млн. Несколько неожиданной выглядит оценка B+ от Cinemascore, учитывая, что фильм уже находится на высокой позиции в списке лучших лент IMDB (на КиноПоиске у него пока 49-е место) — феноменальный результат для такой штучной работы, наполненной кровавыми сценами и беспрерывным экшн-месивом. Рейтинг на Rotten Tomatoes — 98 %, среднее арифметическое на Metacritic — 89 (самая высокая величина среди всех последних кинотеатральных новинок).

С третьей на четвертую позицию переместилась «Эра Альтрона». За четыре недели вторые «Мстители» опередили седьмой «Форсаж», расположившийся на восьмом месте. Почти 411 млн у Marvel за месяц выглядят убедительнее, чем 347,6 млн у Universal за два. Падение по сравнению с прошлым трехдневным уик-эндом у кинокомикса составило 46 %, а количество экранов сократилось на 549 штук.

Пятое место заняла вторая крупная новинка недели — ремейк «Полтергейста», иронично доверенный автору анимационной пародии на подобные фильмы (речь о «Доме-монстре») Гилу Кинану. Реакция общественности в буквенно-числовом выражении выглядит следующим образом: Metacritic — 47, Rotten Tomatoes — 33 %, Cinemascore — С+. Такие результаты говорят о том, что кино не пришлось по вкусу ни зрителям, ни критикам.

Обзор бокс-офиса США (22—25 мая)

«Полтергейст»

В пользу хоррора сыграли его наследственность (сюжет выстроен на основе первой части уважаемой франшизы 1980-х, курируемой Стивеном Спилбергом) и малый бюджет. Лента обошлась студиям MGM и 20th Century Fox в 35 млн долларов — серьезные деньги для этого жанра, но мелкие по меркам индустрии. Поэтому сборы первого уик-энда в 22,6 млн долларов (чуть меньше 7 тысяч на копию) выглядят вполне сносными.

За четыре дня в копилке нового «Полтергейста» набралось 26,5 млн. Очевидный минус — подобный стартовый результат все равно сильно ниже, чем у большинства ремейков хоррор-классики («Пятница, 13-е» — 40,57 млн, «Кошмар на улице Вязов» — 32,9 млн, «Техасская резня бензопилой» — 28,1 млн). Хуже выступил лишь «Ужас Амитивилля» с его 23,5 млн. Вдобавок все упомянутые ленты, в отличие от «Полтергейста» с его PG-13, получили возрастной ценз R, что ограничивало их аудиторию.

Провальные «Красотки в бегах» с Риз Уизерспун и Софией Вергарой сползли с четвертого на шестое место с 3,475 млн за три дня (всего разгромленная критиками комедия получила за три недели 30 млн), и еще один выходной довел их кассу до 4,4 млн. Количество экранов у картины уменьшилось на 460, а падение сборов по отношению к предыдущему уик-энду достигло 39 %.

Тепло принятый критиками англоязычный проект датчанина Томаса Винтерберга «Вдали от обезумевшей толпы», снятый по мотивам классического романа Томаса Харди, на той неделе прибавил 576 экранов (теперь их 865). За три дня лента собрала 2,2 млн долларов, а еще один день длинных выходных прибавил к этой сумме где-то около полумиллиона долларов. Сборы фильма выросли на 82 %. Всего на счету у картины чуть больше 6 миллионов долларов сборов.

Обретающийся в десятке американского бокс-офиса уже седьмую неделю «Толстяк против всех» (сиквел лихо пронесшегося по прокату 2009-го «Шопокопа») заработал за четыре дня в 1878 залах около 2,2 млн. Фильм потерял 50 % сборов по сравнению с предыдущей неделей, а количество его экранов снизилось на 754.

Обзор бокс-офиса США (22—25 мая)

«Форсаж 7»

Уже упомянутый «Форсаж 7», которому за четыре дня досталось 2,6 млн долларов, потерял 585 залов, в данный момент собирая деньги на 1653 копиях. Если учитывать только первые три дня, то его выручка по сравнению с прошлой неделей сократилась на 42 %.

Замыкает десятку еще один старожил — мультфильм «Дом» от DreamWorks Animation. Неоднозначная критика (Rotten Tomatoes — 46 %, Metacritic — 55) не смогла сильно ударить по коммерческой устойчивости анимационного проекта, который уже заработал 168,5 млн. В эту сумму входят 2,2 млн, принесенные за последние четыре дня.

Мелодрама «Век Адалин» расположилась на 11-м месте с 1,86 млн за весь праздничный уик-энд.

В ограниченном секторе правит бал сиквел индийской картины «Свадьба Тану и Ману», заработавший за четыре дня 1,2 млн на 136 копиях. Драма «Шоколадный город», ориентированная на афроамериканскую аудиторию, добыла 126 тысяч долларов в 15 залах. Аниме «Воспоминания о Марни» принесло прокатчику GKIDS 33 тысячи в двух кинотеатрах. Документальный фильм Sunshine Superman получил 11 тысяч долларов в трех залах.



http://www.kinopoisk.ru/news/2592520/ Смотрите также:

Добавил mastervaider 27-05-2015, 00:30 Просмотров: 828
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.