Обзор бокс-офиса США (26.12—28.12)


Новости кино » Обзор бокс-офиса США (26.12—28.12)
Обзор бокс-офиса США (26.12—28.12)

Обзор бокс-офиса США (26.12—28.12)

Обзор бокс-офиса США (26.12—28.12)

Обзор бокс-офиса США (26.12—28.12)

Обзор бокс-офиса США (26.12—28.12)



«Хоббит: Битва пяти воинств» вторую неделю подряд возглавляет бокс-офис США, но при этом премьеры «Чем дальше в лес...», «Несломленный» и «Интервью» отлично встретили Рождество. Так что последний уик-энд 2014 года стал самым удачным для североамериканского кинопроката.

Последний уик-энд стал самым успешным в 2014 году: топ-12 фильмов заработал 187,5 млн. Более того, этот уик-энд умудрился обогнать прошлогодний на 8 % — отличная новость, учитывая то, какой непростой год выдался для кинопроката США.

На первом месте вновь оказался «Хоббит». «Битва пяти воинств» заработала 40,9 млн, то есть лишь на 25 % меньше, чем в прошлый уик-энд. Так, третья часть поставила рекорд франшизы, продемонстрировав самый кассовый второй уик-энд. По итогам выходных у «Хоббита» на счету образовалось 168 млн. Первая часть за тот же период собрала 150 млн, а «Пустошь Смауга» получила 127,6 млн. Но, несмотря на эту победу, «Битве пяти воинств» не удастся добраться до 300 млн, и «Нежданное путешествие» останется самой кассовой частью франшизы.

Мюзикл Роба Маршалла и военная драма Анджелины Джоли сразились за второе место. По предварительным данным, Джоли должна была победить, но в итоге Маршалл вырвался вперед на каких-то 430 тысяч. Мюзикл «Чем дальше в лес...» заработал 31 млн на 2440 площадках, а «Несломленный» получил 30,6 млн в 3131 кинотеатре. Оба фильма вошли в пятерку самых успешных рождественских релизов, оказавшись в компании «Шерлока Холмса», «Джанго освобожденного» и «Отверженных».

Собрав 31 млн, лента «Чем дальше в лес...» поставила рекорд по сборам первого уик-энда среди адаптаций бродвейских мюзиклов. До этого на первом месте была картина «Мамма MIA!», получившая 27,8 млн за три дня.

Лучше, чем «Однажды в лес...», стартовали лишь «Классный мюзикл 3: Выпускной» и «Зачарованная», постановкой которой изначально тоже должен был заниматься Роб Маршалл. При этом самым кассовым мюзиклом в истории остается «Бриолин» 1978 года, заработавший 188,8 млн. С учетом изменения цен на билеты его сборы и вовсе превращаются в фантастическую сумму (625 млн). Без учета инфляции вторым по популярности мюзиклом в США стал «Чикаго» Роба Маршалла. Фильм заработал 170,7 млн. А его же музыкальное творение «Девять» идет на 37-м месте: картина не дотянула даже до 20 млн.

За четыре дня «Чем дальше в лес...» заработал 46,1 млн, почти как «Отверженные», которые за тот же срок получили 48,8 млн и в итоге собрали 148,8 млн. Вполне вероятно, что Маршаллу удастся повторить этот успех, хоть критики и упрекают его в том, что, понадеявшись на прекрасный актерский состав (а в мюзикле сыграли Мэрил Стрип, Джонни Депп, Анна Кендрик, Эмили Блант и Крис Пайн), он забыл о драматургии.

У «Чем дальше в лес...» есть шанс попасть если не в тройку, то хотя бы в пятерку самых кассовых мюзиклов в США. Картина получила 71 % «свежести» на Rotten Tomatoes. Зрители поставили ей оценку В на CinemaScore, что неплохо для семейного фильма. Аудитория картины на 54 % состояла из женщин, при этом 55 % зрителей были старше 25 лет.

«Наш фильм для всех. 51 % прибыли мы получили от взрослой аудитории, 38 % — от семей, а 11 % — от подростков. Мы воодушевлены таким раскладом», — прокомментировал премьеру глава отдела дистрибуции Disney Дейв Холлис.

«Несломленный» заработал 30,6 млн за три дня, а по итогам недели получил 46 млн. Это четвертый старт среди картин о Второй мировой войне. На первом месте «Первый мститель», на втором — «Перл-Харбор», а на третьем — «Бесславные ублюдки». Без учета изменений цен на билеты «Несломленный» обошел «Спасти рядового Райана», а также «Ярость», в которой снялся супруг Джоли.

Хоть в «Несломленном» нет звездного актерского состава, имена людей, оставшихся за кадром, привлекают внимание. Режиссером проекта стала Анджелина Джоли, сценарий написали братья Коэн, а литературной основой для него стал популярный роман Лауры Хилленбранд.

Глава отдела дистрибуции Universal Ники Рокко отзывается о картине с восхищением: «Я не воспринимаю „Несломленного“ как фильм о войне. Он гораздо больше. Это удивительная, вдохновляющая история, поэтому ее так хорошо приняли в средней Америке».

Женщины составили 52 % аудитории «Несломленного», при этом 71 % зрителей был старше 25 лет. Картина получила оценку А- на Cinemascore и должна в итоге заработать 130—140 млн.

«Ночь в музее» собрала за три дня 20,2 млн, то есть на 18 % больше, чем в прошлый уик-энд. Всего на счету у триквела 54,7 млн. Мюзикл «Энни» также получил на 4 % больше (16,5 млн). Теперь у него на счету 45,7 млн.

«Голодным играм» тоже достался подарок на Рождество. За три дня фильм собрал 10 млн, то есть на 28 % больше, чем в прошлые выходные. Теперь на счету у картины 306,7 млн, и она на пути к статусу самого кассового проекта уходящего года.

А вот новому «Игроку» не очень-то повезло. Фильм заработал 9,1 млн на 2478 площадках. Смешанные рецензии и низкая зрительская оценка (всего лишь С+ на Cinemascore) означают, что картина не дотянет даже до 50 млн. «„Игрок“ совершенно точно рассчитан на взрослую аудиторию, и мы верим, что он хорошо пройдет в январе, — прокомментировал это вице-президент Paramount Роб Мур. — И мы, конечно, счастливы работать с Марком Уолбергом».

«Игра в имитацию» на 747 площадках собрала 7,9 млн за три дня и заняла седьмую строчку бокс-офиса. Картина уже заработала 14,6 млн, а учитывая все номинации, которые подогревают интерес публики к проекту, биографическая драма с Бенедиктом Камбербэтчем должна получить более 50 млн. Первый уик-энд в широком прокате принес фильму «Король говорит!» с другой британской звездой, Колином Фёртом, 4,5 млн. «Мы опережаем картину „Король говорит“, — заметил глава отдела дистрибуции TWC Эрик Ломис. — Я думаю, что фильм интересен совершенно разным аудиториям. Это и поклонники Бенедикта, и поклонники жанра, а также люди, интересующиеся технологиями».

В десятке на этой неделе еще один потенциальный претендент на «Оскар». Это «Дикая» с Риз Уизерспун. Картина заработала 5,4 млн на 1285 площадках. Итог четырех уик-эндов — 16,3 млн.

«Большие глаза» Тима Бёртона получили лишь 3 млн на 1307 площадках. За четыре дня картина с Эми Адамс и Кристофом Вальцем собрала 4,4 млн, тем не менее это худший старт в широком прокате за всю карьеру Бёртона. Судя по нему, «Большие глаза» не соберут более 20 млн.

Наверное, самой обсуждаемой премьерой этого уик-энда стало «Интервью». Фильм, из-за которого сервера Sony подверглись хакерской атаке, все-таки вышел в прокат. После атаки студия отменила премьеру, но сам Барак Обама назвал это ошибкой и осудил Sony за проявление слабости. И вот комедия с Сетом Рогеном и Джеймсом Франко заработала в 331 кинотеатре более 1 млн в Рождество и 1,8 млн за три последующих дня. Также фильм можно посмотреть на онлайн-сервисах. А неспящие пираты быстро выложили картину в свободный доступ.

«Я очень рад, что фильм все-таки появился в кинотеатрах. И меня восхищает сам факт того, что люди вышли из дома, чтобы посмотреть его, хотя у них была возможность не делать этого», — прокомментировал премьеру Сет Роген.

А вот что действительно достойно восхищения, так это старт «Снайпера» Клинта Иствуда. Картина заработала 633 тысячи на четырех площадках за три дня и 874 тысячи за четыре. Наработка составила 158 250 долларов на площадку. Это одиннадцатый результат за всю историю проката США. Также это лучший рождественский старт ограниченного проката. Картина с Брэдли Купером в главной роли побила рекорды в двух из четырех кинотеатров и получила зрительскую оценку А+ на Cinemascore. А 16 января фильм выходит в широкий прокат.

Другим успешным релизом ограниченного проката стала «Сельма». Драма о маршах протеста, устроенных Мартином Лютером Кингом, получила 571 450 долларов на 19 площадках в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Вашингтоне и Атланте. В широкий прокат фильм выходит 9 января.

Главной премьерой этой недели станет фильм ужасов «Женщина в черном 2: Ангел смерти». В ограниченном прокате появятся «Самый жестокий год», а также «Репортаж: Апокалипсис», четвертая часть испанской франшизы.



http://www.kinopoisk.ru/news/2528998/ Смотрите также:

Добавил mastervaider 3-01-2015, 00:32 Просмотров: 985
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.