Премьеры России — 1 января
Новости кино » Премьеры России — 1 января
В новогодние праздники стране предстоит смотреть ворох отечественных комедий и мультфильмов, а также два широкомасштабных западных проекта, за один из которых ответственен российский режиссер. Речь идет об «Исходе» Ридли Скотта и «Седьмом сыне» Сергея Бодрова. «СЕДЬМОЙ СЫН» «Седьмой сын» Опытный ведьмак мастер Грегори (Джефф Бриджесс) пытается воспитать себе новую смену. Сложность отбора преемника заключается в том, что подходящим кандидатом может быть лишь седьмой сын седьмого сына. Таковой находится в лице Тома Уорда (Бен Барнс). Вместе им придется побороться с могущественной колдуньей (Джулианна Мур). Видный отечественный кинематографист, писавший сценарий ко многим советским хитам и поставивший несколько знаковых лент, Сергей Бодров вновь вернулся к голливудскому кинопроизводству, опробованному им еще на фильмах «Бегущий свободным» и «Давай сделаем это по-быстрому». Построенный на сюжетной линии книжной франшизы Джозефа Дилейни, «Седьмой сын» — более крупное предприятие. Студия Legendary вложила в проект около сотни миллионов долларов, а после неоднократно переносила дату выхода картины, пока наконец не закрепила ее на начало 2015 года. «Седьмой сын» «Стиль Бодрова поддается экспорту, но здесь он едва проглядывается. В „Седьмом сыне“ ничего не ускользает за экран и стараниями трех монтажеров укладывается в лаконичные сто минут. Оставшийся после студийных препирательств материал получился смотрибельным, но совсем не запоминающимся. Концовка намекает на продолжение, однако реалии бизнеса могут решить иначе. В любом случае, фильм предлагает нам постыдное удовольствие лицезрения Бриджеса и Мур, состязающихся на фоне бесчисленного количества зеленых экранов и некоторых ошеломляющих канадских ландшафтов. Два отличных актера терзают друг друга магическими посохами и фальшивым огнем, чтобы выжить в аду этого героического китча», — Джордан Минцер, The Hollywood Reporter. «Для того, чтобы стать новой „Принцессой-невестой“ в „Седьмом сыне“ слишком много упущенных возможностей, хотя, казалось бы, нужные ингредиенты на месте, однако искра так и не возникает (в похожих примерах можно назвать „Звездную пыль“, „Орудия смерти“, „Золотой компас“)». Совершенно некомфортно наблюдать, когда такой хороший актер, как Бриджес, бормочет унылые шутки, пока Барнс и Викандер пытаются создать нечто вроде тепла, необходимого для того, чтобы убедить всех, что они несчастные возлюбленные. Учитывая прошлые успехи многих своих родителей, „Седьмой сын“ обладал очевидным потенциалом, но то, что получилось в итоге, выглядит как творческий выкидыш», — Питер Дебрюг, Variety. «Бодров снял живое кино. Там не только Бриджес хорош и Мур божественна — даже исполнитель главной роли Бен Барнс, несмотря на внешность британского тюфяка и почтенный тридцатилетний возраст, умудряется сделать героя вполне обаятельным, а не пустым, как в „Хрониках Нарнии“. Там много чудес и панорам волшебных городов. Если и возникают к художникам под руководством Ферретти претензии, то по мелочам (Мур могла бы обойтись и без пошлого воротника из вороньих перьев, лишний раз подчеркивающего ее инфернальность)», — Денис Корсаков, «Ведомости».
«Исход: Цари и боги» Еврейский мальчик Моисей был спасен матерью от резни, устроенной по приказу фараона. Прижившись в царской семьей, он (Кристиан Бэйл) вскорости осознает собственное божественное предназначение — противостоять египетскому владыке (Джоэл Эдгертон) и освободить израильтян от гнета. «Исход» — второй фильм Ридли Скотта подряд, вызывающий недоумение у американских обозревателей. Перед ним была криминальная драма «Советник», трейлером настраивавшая на крепкое жанровое зрелище, а на выходе оказавшаяся кинематографической поэмой, в которой сюжетная логика отступает на второй план. Библейский эпик критическому сообществу не понравился примерно по тем же причинам — визуальное мастерство в новой картине британца опять заслонило собой все остальное. «Исход: Цари и боги» «За исключением впечатляющих визуальных эффектов, этот новый взгляд на историю Моисея меркнет в сравнении со знаковой версией Сесила Б. ДеМилля, являющейся более глубокой и драматичной. Библейские эпосы — непростой жанр, а Ридли Скотт точно знает, как наполнить их великолепными формой и содержанием (посмотрите на „Гладиатора“ и „Царство небесное“), но в его фильмах зрелище обычно преобладает над человеческими эмоциями. Так что данная версия библейской истории может произвести впечатление только на зрителей, не видевших ничего лучше», — Рич Клайн, Contactmusic.com. «Бэйл может и преуспевает в том, чтобы придать преображению Моисея психологической остроты, сделавшей столь убедительным его версию Бэтмена. Но возрождение израильской легенды проходит в окружении жестикулирующих злодеев с подведенными глазами, чье массовое присутствие вызывает насмешливое фырканье. Задействованный в роли Рамзеса, тщеславного названного брата Моисея, бритоголовый Джоэл Эдгертон выглядит, как злодей из второго „Безумного Макса“, собравшийся на вечеринку в римском стиле. „Исход“ не так ужасен, как „Советник“, но все равно это разочаровывающий и довольно средний фильм Ридли Скотта, по духу расположенный ближе к „Царству небесному“, чем к „Гладиатору“», — Алистер Харкнес, Scotsman.com. Также в российском прокате стартуют «Три богатыря: Ход конем», «8 новых свиданий», «Что творят мужчины! 2», «Снежная королева 2» и другие картины.http://www.kinopoisk.ru/news/2528694/ Смотрите также: |
ПОПУЛЯРНОЕ
Добавил mastervaider 1-01-2015, 02:30 Просмотров: 865
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
|