Обзор украинского бокс-офиса за уик-энд (8 мая – 11 мая)


Новости кино » Обзор украинского бокс-офиса за уик-энд (8 мая – 11 мая)

Опять. Уик-энд 17-20 апреля мы в свое время назвали «черным» из-за резкого падения бокс-офиса и низких общих сборов. Но последние выходные показали еще меньше денег — $497 тыс. заработали десять самых кассовых на данный момент картин. По сравнению с предыдущим уик-эндом украинский прокат потерял 34% доходов.

Фильм

Сборы за уик-энд, $

Общие сборы, $

Кол-во экранов

Дни в прокате

1 ↑

Другая женщина
The Other Woman

141 924 476 776 131 11
2 ↓

Новый Человек-паук 2: Высокое напряжение
The Amazing Spider-Man 2

125 836 1 205 369 151 19
3

13-й район: Кирпичные особняки
Brick Mansions

117 474 117 474 111 4
4

Блондинка в эфире
Walk of Shame

39 241 39 241 73 4
5

Ной
Noah

20 040 2 641 932 17 46
6 ↓

Кот Гром и заколдованный дом 3D
The House of Magic

15 033 294 822 34 32
7 ↓

Рио 2
Rio 2

13 298 1 742 018 35 53
8

Китайская головоломка
Casse-tête chinois

10 142 10 142 16 4
9 ↓

Олли и сокровища пиратов 3D
Dive Olly Dive and the Pirate Treasure 3D

9 928 47 614 101 11
10 ↓

Под маской жиголо
Fading Gigolo

4 462 92 339 19 18

Данные: Кинобизнес, Box Office Mojo, ООО «Интерфильм Интернешнл»

Причина таких финансовых результатов — репертуарное «безрыбье». Самой сильной новинкой оказался экшен «Кирпичные особняки», но ему удалось пройти лишь на третье место. Зрители предпочли сходить на Спайдермена и комедию с Кэмерон Диаз. Второй фильм так вообще пролез на первое место, несмотря на падение сборов на 44%.

Кто не захотел смотреть на одну блондинку — выбрал другую. «Блондинка в эфире» оказалась на четвертом месте, но с несоизмеримо низкими заработками, по сравнению с теми же «Кирпичными особняками». С одной фильмокопии «Блондинка» получила немного больше полтысячи долларов.

Со скромным результатом, но все же в десятке оказалась «Китайская головоломка» — фильм, который должен был привлечь поклонников Одри Тоту и Ромена Дюриса.

В ближайшие выходные есть шанс реабилитировать украинский прокат. Сделать это может блокбастер «Годзилла» — знакомая всем история, которая на первый взгляд привлекает только спецэффектами. Кроме того, интересно будет посмотреть, сколько заработает «Отель „Гранд Будапешт“» — фильм широко известный в узких кругах.

Смотрите также:
Добавил mastervaider 19-05-2014, 10:31 Просмотров: 927
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.